Вопрос адвокату

     Адвокаты нашей коллегии дают бесплатные юридические консультации онлайн по вопросам, направленным через форму внизу этой страницы. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос юристу или адвокату. Пожалуйста, укажите свое имя, чтобы мы знали как к Вам обращаться и свой e-mail, для уведомления о получении ответа на вопрос.

      Мы отвечаем на все Ваши вопросы, однако при ожидании ответа на вопрос, пожалуйста, учитывайте разницу во времени и выходные дни. Если на Ваш вопрос в течение долгого времени нет ответа, возможно, он попал в спам. Если вопрос будет еще актуален, можно его повторить еще раз.

      Если бесплатной консультации вам мало, вы можете поручить нам решение ваших вопросов за плату, в том числе дистанционным путем.


2 343 комментариев к “Вопрос адвокату”

  1. Oleg Ответить

    Повестка с извещением о дате и времени судебного заседания не была получения ответчиком —
    вероятно вернулось с отметкой об истечении срока хранения на почте.
    У вас есть электронная почта?
    Можете ответить по эл. почте?

  2. Елена Ответить

    Здравствуйте. Отдала мультиварку по гарантии в сервис, через 3 дня отзвонились и сказали, что она не подлежит ремонту и через несколько дней доставят в сервис (где принимали товар). Но по каким-то причинам, мультиварку не могут доставить уже более месяца, но всё время обещают привезти и отзвониться. Приехав лично в сервис, предложили дать только справку и идти в магазин на обмен товара, типо по новым правилам, сам товар не нужен, достаточно будет справки, на что магазин требует не только справку, но и саму мультиварку.
    Звоню в сервис примерно через день/два, всё это время говорили подождать, какие-то задержки, но вот вот привезут, но позвонив сегодня, они сказали, что я сама не забрала и её куда-то увезли, это при том, что неделю назад я у них была и они разводили руками, что мультиварки у них нет и не знают где она.
    Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае, ведь 45 суток ещё не прошло, но при этом они ещё месяц назад установили о её не ремонтно-пригодности.
    Заранее спасибо.

    • Виталий Леонидович Бразда Ответить

      Здравствуйте Елена!
      Подавайте письменную претензию в магазин с описанием ситуации и требованием обменять товар. Вы не были обязаны нести бракованную мультиварку в сервис, по закону за все неисправности отвечает магазин либо производитель. Магазину проще направить вас сразу в сервис, а не принимать товар вначале самому, но такая схема в законе не описана. Поэтому обращайтесь напрямую в магазин, который обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Затем вы вправе обратиться в суд с требованием обязать магазин обменять вам товар и выплатить неустойку за нарушение сроков исполнения ваших требований. Сейчас вы можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Утеря товара сервисным центром не ваша проблема. Справку о невозможности отремонтировать мультиварку все равно возьмите, она понадобится если вы обратитесь в суд. Всё общение с магазином ведите только в письменном виде.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *