Вопрос адвокату

     Адвокаты нашей коллегии дают бесплатные юридические консультации онлайн по вопросам, направленным через форму внизу этой страницы. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос юристу или адвокату. Пожалуйста, укажите свое имя, чтобы мы знали как к Вам обращаться и свой e-mail, для уведомления о получении ответа на вопрос.

      Мы отвечаем на все Ваши вопросы, однако при ожидании ответа на вопрос, пожалуйста, учитывайте разницу во времени и выходные дни. Если на Ваш вопрос в течение долгого времени нет ответа, возможно, он попал в спам. Если вопрос будет еще актуален, можно его повторить еще раз.

всего 2 284 вопросов и комментариев на этой странице

  1. Ольга пишет:

    ВОПРОООООС
    Жили в деревне, 15 сентября переехали в районный центр. В тот дом в деревне перехала другая семья и живет по настоящее время.26.10.2017.
    Мама решила заплатить за электричество по показаниям снятым до въезда другой семьи. (Чтобы не возник конфликт что «это не я использовала, платить не буду)
    Насчитала (по тарифу 2.59) на 220 рублей.
    Когда пришла оплачивать, ей сказали, что у счетчика вышел срок годности 31.08.2017 года и нужно заплатить по норме на человека. По этой норме вышло на четыре человека, которые прописаны в квартире, не мало, 1000 рублей.
    Бумага о том что просрочен счетчик пришла 13.10.2017.
    В рэс на это пожали плечами.
    Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ.КАК БОРОТЬСЯ

    • Виталий Леонидович Бразда пишет:

      Здравствуйте Ольга!
      Отслеживать поверочный интервал счетчика — это обязанность собственника. Не зависимо от того, когда пришло уведомление, срок поверки закончился, поэтому платить придется по нормативу.

  2. полина пишет:

    Добрый вечер, прошу пояснить, при отказе в рассмотрении уголовного дела в кассационной инстанции, обязан ли ВС РФ вернуть все надлежаще заверенные документы, приложенные к жалобе( приговор, апелляционную жалобу и апелляционное определение, отказ в рассмотрении дела в областном суде) лицу, подавшему кассационную жалобу в ВС РФ? Или отправляют только постановление об отказе в передаче жалобы для рассмотрения в кассационной инстанции? Заранее вам спасибо.

    • полина пишет:

      И ещё: куда должны направить жалобу, после отказа судьи судебной коллегии по уголовным делам ВС РФ в рассмотрении дела в суде кассационной инстанции? Председателю ВС РФ? Или в президиум ВС РФ? Поясните, пожалуйста, дальнейший порядок подачи жалобы? Спасибо.

    • Виталий Леонидович Бразда пишет:

      Здравствуйте Полина!
      Документы, приложенные к кассационной жалобе остаются в суде кассационной инстанции и заявителю не возвращаются. После рассмотрения жалобы судебной коллегией, следующая инстанция — надзор, жалоба подается в Президиум ВС РФ.

  3. полина пишет:

    Добрый день. У меня такой вопрос: Можно ли подать жалобу в ЕСПЧ после отказа ВС РФ в рассмотрении дела в кассационной инстанции, не подавая надзорную жалобу в Президиум ВС РФ? Или же подать одновременно и в Президиум ВС РФ и в ЕСПЧ? Пожалуйста, поясните, как лучше поступить, чтобы был положительный результат? Заранее, спасибо.

    • Виталий Леонидович Бразда пишет:

      Здравствуйте Полина!
      Для подачи жалобы в ЕСПЧ должны быть исчерпаны все возможности обжалования в национальных судах. То есть вначале надо подать жалобу в Президиум ВС РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *